воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Почтовые рассылки

10 Правил Грамотной Игры в Почтовые Рассылки!

Сегодня большинство пользователей Интернета знают о том, что почтовые рассылки являются одним из самых дешевых и эффективных методов рекламы. И это правда. Беда только в том, что основная масса людей складывает свое мнение о том, что такое рассылка и как ее надо вести на противоречивых данных, слухах, сплетнях и суевериях. Поэтому очень часто самое эффективное оружие рекламы начинает работать против хозяина...


Где-то кто-то сказал, что любые рассылки это прибыльно, где-то кто-то предложил подешевле купить готовую базу email-адресов, где-то подвернулся какой-то бесплатный скрипт или программка для рассылки - вот и клюнул человек на это и, вляпался «простыми» путями сразу же в будущие неприятности. Так вот и появляется куча СПАМа вместо полезных и грамотных почтовых рассылок.

В этой статье я хочу уберечь Вас от таких «ляпов». Я раскрою основные положения и правила для грамотного ведения Ваших почтовых рассылок и эффективного достижения любых поставленных Вами целей. Относитесь к этим правилам, как к фундаментальным прописным истинам науки «Добровольный email-маркетинг» и все будет у Вас в порядке.
Самое первое с чего я начну – это прояснение непонятых большинством терминов из области почтовых рассылок. Именно в недопонимании терминов часто кроется дальнейшее искажение всей области, где эти термины используются.
Итак, давайте для начала проясним основные термины:

«Почтовая рассылка» - это метод массовой доставки полезной информации в виде электронных писем на email-адреса подписчиков, которые предварительно САМИ по своей доброй воле подписались на периодическое получение именно этой информации, обязательно подтвердив подписку на рассылку.
«Подписчик» – это хозяин email-адреса (электронного почтового ящика), который сам подписался на конкретную почтовую рассылку для того, чтобы далее периодически получать интересующую его информацию и ТОЛЬКО! Он называется «подписчиком» потому что он САМ подписался на ЭТУ рассылку и ХОЧЕТ получать только заведомо ИНТЕРЕСНУЮ ему информацию.
«Подтверждение подписки» – это обязательный сегодня процесс, в ходе которого подписчику сразу же после начала подписки, высылается на email-адрес специальное письмо. В этом письме подписчику предлагаются варианты того, как он может подтвердить начатую подписку и закончить процесс подписки. Вариантами для фактического подтверждения могут быть: ссылка для подтверждения, email-адрес для подтверждения, пароль для подтверждения подписки. Неподтвержденная подписка является недействительной и на неподтвержденный адрес далее рассылка не осуществляется! Стоит обратить внимание на то, что письмо для подтверждения не должно иметь никакого рекламного смысла и никаким образом не пытаться повлиять на выбор подписчика, потому что оно может попасть случайно на любой email-адрес. В письме для подтверждения должны быть только: название рассылки, ее автор, данные подписчика, дата подписки, технический источник почты, инструкции о том, как подтвердить подписку, как прекратить подписку, как управлять подпиской далее. ВСЕ!
«СПАМ» - это массовая рассылка электронных писем с информацией рекламного или иного характера на email-адреса людей, которые предварительно НЕ ДАВАЛИ своего согласия на получение подобной информации. То есть, владельцы email-адресов, на которые осуществлялась рассылка СПАМа, сами НЕ ПОДПИСЫВАЛИСЬ на эту информацию, но все равно ее получили. Можно так же сказать, что если email-адреса люди НЕ ВНОСИЛИ САМИ в список Вашей рассылки, но Вы им что-то рассылаете помимо их воли и сферы интереса – это всегда СПАМ.

А сейчас мы с Вами попробуем выяснить, почему люди насколько сильно не переваривают СПАМ и с таким нетерпением ждут качественные почтовые рассылки.
Чтобы продемонстрировать принцип работы СПАМа я хочу привести простой пример… Представьте себе, что парень сидит в баре, а напротив него возле барной стойки стоит прекрасная девушка. Парень не может отвести от нее глаз, она очаровала его! И, конечно же, у молодого человека возникает страстное желание подойти к ней познакомиться поближе. Далее, парень встает, подходит к ней и СРАЗУ пытается ее поцеловать в губы… Как Вы думаете, что случится в 98% подобных ситуаций? Я буквально уверен, что молодой человек получит хорошую пощечину (если не хуже) и навсегда потеряет возможность развить отношения с этой девушкой.

Теперь, чтобы показать главный принцип, который лежит в основе настоящей почтовой рассылки, я хочу привести другой пример. Парень опять сидит в баре, а возле барной стойки стоит все та же очаровательная девушка. Но сейчас, вместо того, чтобы сразу к ней подойти и поцеловать, молодой человек избирает разумную тактику. Для начала он заказывает два коктейля у бармена и, затем, подходит с ними к девушке. Далее, парень завязывает знакомство и общение. В ходе общения парень должен выяснить интересен ли он девушке. Таким образом, если молодой человек будет тактичен, симпатичен и обаятелен, то рано или поздно он дождется момента когда девушка сама поцелует его, а затем и большего. Причем в такой ситуации парень может еще получить сотни таких же поцелуев, кучу удовольствия от приятного общения с девушкой и многое другое.
Чувствуете в чем главное различие?
Точно! Это ДОБРОВОЛЬНОСТЬ!

В первом случае парень был бестактен, нагл и нетерпелив, он наплевал на ответное желание девуки поцеловать его. Здесь был эгоцентризм, здесь не было никакого желания узнать - хочет она поцелуя или нет. Парень думал только о себе и сделал только то, что было нужно ЕМУ!
Во втором случае он выбрал разумную тактику и создал все возможные условия для того, чтобы девушка САМА поцеловала ЕГО. У парня было желание учитывать девушку и ее интересы, не спешить и добиться ее ответной симпатии.
Так вот, Ваш будущий подписчик совсем как эта девушка. Он может прийти только сам в Вашу рассылку и подписаться на нее добровольно, если Вы ему понравитесь, если ему понравится описание Вашей рассылки и если его интересует заявленная Вами тема.
Именно поэтому «Почтовой рассылкой» может называться только такая массовая рассылка электронных писем, в которой есть:
  • Список email-адресов, который сформировался путем добровольной подписки людей на данную рассылку и дальнейшее получение интересной и полезной им информации;
  • Обязательное подтверждение подписки для каждого email-адреса в списке рассылки;
  • Выпуски рассылки, которые выпускаются с заданной периодичностью и соответствуют полностью тематике, к которой изначально проявили интерес подписчики рассылки;
  • Подробные инструкции в каждом выпуске рассылки для управления процессом получения рассылки (отписка, удаление) и управления данными подписчика;
На сегодняшний момент, если какая-либо рассылка не соответствует данным пунктам, то она не может носить почетное название «Почтовая рассылка» и не может быть в достаточной степени эффективной. Так или иначе, с такой рассылкой будут возникать проблемы, (иногда очень серьезные), а прибыльность рассылки будет очень низкой и вообще сомнительной.
Поэтому, чтобы у Вас были четкие критерии для корректной работы, я подготовил перечень современных правил ведения грамотной и высокоэффективной почтовой рассылки:
Правило №1. У получателя Вашей рассылки есть только один способ оказаться в Вашем списке email-адресов – исключительно ПО ЕГО ДОБРОЙ ВОЛЕ! Он должен СОБСТВЕННОРУЧНО подписаться на Вашу рассылку и, что немаловажно, ПОДТВЕРДИТЬ сам подписку. Эти два действия в уме подписчика оставляют достаточный след, чтобы потом не удивиться первому письму Вашей рассылки. Вы НЕ МОЖЕТЕ подписать человека на рассылку - он может сделать это ТОЛЬКО САМ! Можно внести его данные в Ваш подписной лист только, если он Вам лично и внятно ПОРУЧИЛ подписать его именно на КОНКРЕТНУЮ рассылку, о которой Вы ему заранее сообщили. Но подтвердить подписку он обязан только собственноручно!
Правило №2. Подписка является сегодня действительно ЛЕГАЛЬНОЙ только, если email-адрес попал в список подписчиков Вашей рассылки через форму подписки, либо через email-адрес рассылки, либо через регистрацию с параллельной подпиской. Чтобы было понятнее, что есть что – объясню каждый случай подробнее:
  • Форма подписки это специальный html-код c полями, в которые будущему подписчику надо ввести email и другие данные, чтобы начать процесс подписки. Этот html код обычно генерится службами почтовых рассылок, программами или скриптами для рассылок. Потом Вы вставляете этот код к себе на сайты или в другие места интернета для набора подписчиков;

  • Email-адрес рассылки это такой электронный почтовый ящик, любое письмо на который автоматически начинает процесс подписки по обратному email-адресу. Например, умный email-автоответчик или почтовая конференция это самые яркие примеры подписки через электронный почтовый ящик;

  • Регистрация с параллельной подпиской обычно представляет из себя форму регистрации в качестве пользователя Вашего сайта и дополнительно внизу формы там может стоять чекбокс (поле с галочкой для выбора), который автоматически подписывает регистрируемого еще и на Вашу рассылку. Тут только надо заметить, что при такой подписке чекбокс не должен быть никогда выбран заранее и обязательно должно быть четко написано название рассылки + описание о чем она.
Правило №3. Рассылку Вы создаете и выпускаете в первую очередь не для себя, а для будущих подписчиков, поэтому информация в рассылке должна быть ориентирована не на Ваши эгоистические потребности, а в первую очередь на удовлетворение потребностей Ваших подписчиков в качественных советах, в полезной и бесплатной информации по теме рассылки. Конечно, и о себе не надо забывать, отталкиваясь от сферы своих интересов, способностей и творчества, но все это должно быть заточено под решение реальных проблем и удовлетворения потребностей подписчиков Вашей рассылки. Только так Вас будут ценить и Вам будут доверять.
Правило №4. Почтовая рассылка – это не реклама продуктов и услуг. Да, там может появляться реклама и, конечно же, в рассылке есть место для рекламы и взаимовыгодного обмена… Но посылать голую рекламу своим подписчикам – это самый короткий путь их быстро потерять и вызвать волну недовольства. На рекламу сегодня мало кто подписывается. Люди утомились от рекламы, поэтому давайте им 80% полезного и бесплатного материала и не более 20% рекламы (причем ненавязчивой и грамотно сделанной).
Правило №5. Выпускать рассылку нужно стараться с заявленной периодичностью. Чем реже Вы выпускаете рассылку – тем больше остывает интерес подписчиков к ней. С другой стороны очень часто выпускать рассылку тоже не нужно, потому что подписчикам нужно время на то, чтобы освоить и переварить каждый выпуск Вашей рассылки. Мало выпусков – плохо, много выпусков – плохо. Надо найти золотую середину, которая устраивает Вас и Ваших подписчиков.
Правило №6. В каждом выпуске рассылки указывайте название рассылки, обязательно вставляйте свои персональные данные: имя и фамилию ведущего рассылки, а так же реквизиты для обратной связи. Желательно указывать тираж рассылки, а так же сайт рассылки. Очень хорошо, если у рассылки есть своя страничка на Вашем сайте или даже свой отдельный сайт! Так же очень важно для подписчиков иметь доступ к архиву прошлых выпусков Вашей рассылки. Данный архив можно тоже вести на сайте или на веб-страничке Вашей рассылки.
Правило №7. Не перегружайте выпуск рассылки материалами! В каждом выпуске давайте от 2-ух и максимум до 4-х полезных информационных материалов. Никогда не делайте выпуски рассылки, которые имеют объем письма (плюс вложенные файлы) более 200 кб. Это раздражает подписчиков! Сами материалы и выпуск не перегружайте ссылками для перехода на сайты. Старайтесь, чтобы у подписчика было как можно меньше вариантов для перехода. Фокусируйте внимание подписчика только на требуемых Вам и полезных для него действиях.
Правило №8. Обязательно в каждом выпуске рассылки следите за тем, чтобы у подписчика была полная информация и инструменты для управления подпиской. Давайте ему рекомендации о том, как он может отписаться от рассылки, если она ему не нравится, или же, как он может отредактировать свои персональные данные подписчика, если там есть ошибки. Помните, что подписчик может находиться в Вашем списке только по своему искреннему интересу и доброй воле, если они потеряны, то он вправе МГНОВЕННО отписаться.
Правило №9. Если подписчик подписался на Вашу рассылку, то это не значит, что он автоматически согласен получать от Вас и ДРУГИЕ Ваши рассылки! Учтите, что у человека был изначально интерес к конкретной информации и он доверил Вам свой email-адрес для того, чтобы получать туда только информацию ПО ТЕМЕ СВОЕГО ИНТЕРЕСА. В случае, когда Вы открыли новую рассылку, Вы можете в старой рассылке только лишь мягко отрекламировать свою новую рассылку и предложить подписаться и на нее. Либо же сразу ставьте подписчика в известность еще перед первой подпиской о том, что он может получать от Вас и другие материалы (рассылки). Тогда подписчик будет в курсе и не будет проблем.

Правило №10. Для ведения своих рассылок используйте только качественное программное обеспечение, а лучше веб-сервисы почтовых рассылок. Качественный скрипт, программа или веб-сервис позволяют Вам технически соблюдать уже по-умолчанию многие из перечисленных выше правил. Программное обеспечение для почтовых рассылок очень важное звено в процессе рассылки и оно обязано как можно более надежно, качественно и функционально обеспечивать Ваши потребности, а так же потребности Ваших подписчиков. Одним из самых удобных, функциональных и известных инструментов для ведения рассылок в русском интернете является сервис умных email-автоответчиков и почтовых рассылок SmartResponder.ru. Здесь Вы сможете найти все необходимое для ведения рассылки, а так же полное соответствие всех функций сетевым нормам и правилам добровольного email-маркетинга (науке о ведении почтовых рассылок).

Что ж, поздравляю! Теперь Вы владеете главными правилами для эффективного ведения почтовых рассылок. Если Вы будете неукоснительно следовать им, то я совершенно уверен в том, что Вы добьетесь высокого отклика на свои предложения, сильного доверия, уважения со стороны Ваших подписчиков и как результат – ВЫСОКОЙ  ПРИБЫЛИ. Здесь не нужно ничего изобретать – просто используйте эти правила и быстро решайте свои задачи!

Автор статьи: Макс Хигер – один из пионеров частной электронной коммерции в Рунете. Является создателем и руководителем сервиса №1 для почтовых рассылок в интернет ориентированных бизнесах Рунета - SmartResponder.ru.

суббота, 15 декабря 2012 г.

Простые слагаемые успеха

СХЕМА РАБОТЫ


INVEST SYSTEM - Простые слагаемые успеха

О валютном рынке Forex сегодня наслышаны если не все, то многие. Интернет изобилует рекламой, обещающей высокие доходы без риска и дающей гарантии успеха на валютном рынке. Но большинство людей относятся к этому осторожно, считая игру на Forex излишне рискованной, сверхсложной и по большей части убыточной.

Компания «INVEST SYSTEM» позволяет взглянуть на Forex под другим углом. На рынке не существует абсолютно безубыточных торговых систем, но при правильном подходе торговля на валютном рынке может приносить реальные доходы. Подтверждение тому – тысячи клиентов «INVEST SYSTEM», стабильно зарабатывающих на Forex от 5 до 50% от своих вложений.

«INVEST SYSTEM» не обещает своим клиентам «золотые горы» и заоблачные заработки. Компания направляет трейдера на верный путь, помогает понять рынок и научиться зарабатывать реальные деньги. «INVEST SYSTEM» открывает перед своими клиентами уникальные возможности:


  • Совершенно бесплатно дарит две торговые системы – Auto-profit и Scalp-System – завоевавшие доверие десятков тысяч трейдеров.
  • Позволяет научиться играть на бирже, используя виртуальный ДЕМО-счет и не теряя на обучении реальных денег.
  • Оказывает бесплатную поддержку и дает консультации каждому клиенту. Это особенно важно для тех, кто делает первые шаги в валютных торгах.

Торговля на Forex – это сфера высоких рисков. Поэтому никто и ничто не может на 100% застраховать игрока от потерь. Но грамотное и профессиональное использование торговых инструментов, холодный расчет и понимание принципов работы рынка может сделать прибыльной любую систему.

Компания «INVEST SYSTEM» утверждает: для того, чтобы без особого труда зарабатывать от 5 до 15% в месяц от своих вложений трейдер должен четко понимать, чего он хочет от Forex, и руководствоваться главными правилами игры:


  • Работать с реальными деньгами уже обладая необходимыми знаниями и хотя бы минимальным опытом. Начать работу с Forex стоит с ДЕМО-счета, позволяющего разобраться в торговых системах и понять принципы их работы.
  • Верно расставлять приоритеты. Для торговли на Forex стоит использовать только такие суммы, возможная потеря которых не повлечет за собой катастрофических последствий для личного или семейного бюджета.
  • Минимизировать риски. Во время торгов не стоит открывать сделки со слишком большими лотами по отношению к своему депозиту. Оптимальный лот для начинающего игрока – около 2% от общего депозита.
  • Не поддаваться эмоциям. Не стоит воспринимать временные неудачи как трагедию – это всего лишь часть процесса торговли на Forex.
  • Контролировать ситуацию. Холодная голова и трезвый расчет – это прямая гарантия того, что торги на Forex не превратятся в азартную игру, ведущую к потере всех денег.

Автоматическая торговая система Auto-profit 3.0

Торговый робот Auto-Profit полностью автоматический и обладает высокой доходностью, и продуктивностью. Несмотря на свой высокий уровень доходности, система обладает пониженными рисками. Советник (робот, торговая система) Auto-Profit является последней версией самого стабильного и проверенного временем советника для прибыльной мультивалютной торговли на рынке форекс. Советник может одновременно использовать в торговле любые из доступных инструментов торговли (валютные пары, CFD, металлы и т.д.)

Auto-Profit 3.0 прошел испытания на последних колебаниях рынка на паре EURUSD и вышел в результате с хорошей прибылью. (см. ниже отчет по тестированию)

Данный советник зарабатывает от 10% до 100 % в месяц, процент прибыли зависит от интенсивности рынка и настроек советника, а также от таймфрейма графика валютной пары, на котором запущена программа.

Вход в рынок происходит по анализу БАРов и цен их закрытия, поэтому частота и интенсивность сделок зависит от таймфрейма графика. Оптимальным и наиболее безопасным является Н1. Наиболее прибыльным и рискованным будет М1 – в этом случае советник выходит из просадок на шумах минутного графика – это рискованно, но очень эффективно. Происходит накопление объема сделок при неблагоприятном развитии ситуации, потом советник на небольшом откатном движении цены выходит в прибыль.

Auto-Profit 3.0 - это советник нового поколения, позволяющий не ограничиваться торговлей только одной или несколькими валютными парами, а использовать весь потенциал рынка и весь спектр возможных инструментов торговли!

Видео работы Auto-profit 3.0 online



Отчёт тестирования Auto-Profit v.3.0 на паре EURUSD (ТаймФрейм - M5)








ПЕРЕЙТИ НА САЙТ INVEST-SYSTEM
   
      Нравится






-->

Как зарабатывать на автомате с помощью продающей рассылки?


Здравствуйте уважаемые пользователи!

 Что бы Вы сказали, если бы продажи Вашего
инфо - продукта  увеличились бы в 2,5 раза?


Получите серию видео уроков по 
созданию продающих видео для Ваших
инфо-продуктов БЕСПЛАТНО!
 >> ссылка 

Что Вы получите в этом курсе?
- 7 Шаговая формула создания продающих видео
- Секретные фишки по продажам через видео
- 3 ужасных ошибки, которые «уничтожают» продажи

Удивительный Факт :
НЕ используя продающие видео Вы теряете
примерно 70-80% тех денег, которые Вы могли
бы заработать СЕЙЧАС:

Почему? ЖМИТЕ по 
>>ссылке, чтобы узнать  
  

P.S.  Страница доступна всего несколько дней, а секретные подарки будут убраны уже сегодня, поэтому скачивайте эти видео уроки БЕСПЛАТНО, пока ещё есть время:

пятница, 14 декабря 2012 г.

ИДЕАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОДВИЖЕНИЯ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Получите прямой доступ к «Идеальному руководству…» для увеличения количества лидов, продаж и клиентов, используя силу популярных социальных сетей

Эта книга расскажет вам, как использовать
Twitter, Google+, Facebook, YouTube и LinkedIn
для продвижения своего бизнеса!

• Вы больше узнаете о социальных сетях и путях их использовать для создания собственного интернет- имиджа;

• Получите доступ к информации о 3 этапах извлечения максимальной прибыли из своих социальных платформ и подсчитаете, сколько раз вы вернёте свои инвестиции;

• Как разработать победоносный маркетинговый план для социальных сетей;

• Узнаете 7 важных шагов для создания успешной стратегии продвижения в соцсетях;
• Золотые правила социальных сетей; coхранять сведения о ваших продуктах/услугах или о бизнесе в целом.
• Как запустить страницу на Facebook, которая будет работать? Что это такое? Зачем ее использовать? Полная установка, конфигурирование и оптимизация, привлечение клиентов и другое;

• Как "прочирикать" себе путь к онлайн-признанию с помощью Twitter.com - Зачем его использовать? Как создать и привлечь фолловеров  + другое
• Стратегии использования LinkedIn для формирования своей сети;

• Как использовать Google+ для расширения своего круга. Что такое Google+ и зачем его использовать?

• План продвижения через YouTube. Зачем его использовать? Лидерство мнений и опыт. Маркетинг и реклама, и как оптимизировать свои видео на YouTube для получения дополнительного трафика на свои сайты;
+ многое, многое другое!

Получить книгу бесплатно можно здесь

Как раскрутить бизнес через соцсети

Мини-курс по Быстрой настройке Контекстной Рекламы


Всем известно, что самый быстрый способ, привлечь посетителей на свой сайт, это контекстная реклама.
Но, при попытке освоить этот рекламный инструмент мы сталкиваемся с непреодолимой трудностью, т.к. процесс регистрации и настройки рекламных кампаний настолько запутанный для новичка, что отбивает любое желание во всем этом разбираться.
Я пару раз брал себя в руки и пытался во всем разобраться, читая подсказки и ковыряясь в разделе "Помошь"

В итоге, я понял, что без видеоинструкции мне во всем этом не разобраться.
Однако все видеокурсы стоят приличных денег.
Но мир не без добрых людей =)
Недавно я наткнулся на бесплатный видеокурс от Василия Татаркина:
"Как настроить контекстную рекламу для своего сайта"

Посмотрев уроки из видеокурса Василия, я уже через ЧАС имел свои аккаунты в Яндекс.Директ и Google AdWords, а еще через час запустил свою первую рекламную кампанию на Директе!

С кампанией в AdWords пришлось повозиться, но благодаря подробным видеоинструкциям от Василия, я справился.

Показы объявлений начались, и первых клиентов через контекстку я уже получил!
Без лишней скромности рекомендую Вам посмотреть данный видеокурс.
К тому же, Вы сможете скачать его себе на компьютер АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО!
Чтобы получить видеокурс, кликните сюда>>

Желаю успехов в освоении контекстной рекламы!

Бесплатный Видео-Курс
Бесплатный видео-курс
"Как Безболезненно Настроить Контекстную Рекламу для своего сайта"
Яндекс.Директ и Google.Adwords
в 5-ти видеоуроках

Нажмите и Смотрите Бесплатно

Зарабатывайте от 500$ в месяц



Зарабатывайте от 500$ в месяц 
Хотите получать высокий доход, распространяя бесплатный товар в интернете? Все возможно! Партнеры Invest-System хорошо зарабатывают на распространении именно бесплатного товара. Это автоматическая торговая система, с помощью которой любой желающий может начать торговать на валютном рынке Форекс.
Ежемесячно наши партнеры привлекают от 10 до 500 новых клиентов и зарабатывают в среднем от 500$ до 7000$. Просто предлагая людям в интернете скачать бесплатный продукт.
Становитесь партнером Invest-System и зарабатывайте вместе с ними!
После регистрации в системе ознакомитесь с видео-презентацией и видео-инструкцией, которые помогут вам быстро во всём разобраться.
Регистрация проста и не потребует много времени! Ждем Вас и надеемся на Вас!
Узнать подробнее: